Оплата и доставка
Платежи. Оплата банковской картой онлайн.
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard, American Experess. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра JetPay или Cloudpayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности.
Процессинговые центры Jeypay и CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. JetPay и CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.

Безопасность онлайн платежей.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО "JetPay" и ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Правила доставки

Стоимость доставки - от 1000тг., может меняться в зависимости от адреса доставки
Стоимость доставки в более отдаленные районы уточняйте у менеджера.
Мы осуществляем доставку для 3-х лиц после 100% оплаты.

Возврат товаров
Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V

  1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
  2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
  3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
  4. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.


Конфиденциальность

1. Определения
Интернет проект https://rosalie.kz/ (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта https://rosalie.kz/ (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

3. Ссылки
Сайт https://rosalie.kz/ может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт https://rosalie.kz/ и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты
По всем вопросам обращаться по телефонам +7 747 094 11 36

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу rosalieflowers.almaty@gmail.com
Заказчик имеет право аннулировать заказ в том случае, если букет все еще не готов. После того, как букет будет полностью собран, возвратить средства или отменить заказ будет невозможно, ведь живые цветы довольно быстро вянут.

Время начала изготовления букета флористами варьируется от сложности и количества цветков:
· Букет из одного вида цветов – за 1-4 часа до доставки;
· Букет из нескольких видов цветов – за 12 часов (максимум) до доставки;
· Сложные букеты, корзинки – за 12 часов (максимум) до доставки.


Возврат средств может осуществляться двумя способами:

1. Возврат с комиссией банка в размере 15%
Данный способ возможен в том случае, если букет еще не готов, а доставка заказа невозможна по причинам, независящим от нашей компании (например, заказчиком была указана неправильная дата получения товара, или же он не имеет возможности получить букет в указанное время). При подобных обстоятельствах, если заказанный букет не собран, возврат средств с комиссией (15% от суммы) возможен.
Обратите внимание! Перед тем, как оплатить и заказать букет, ознакомьтесь с нашими условиями доставки. Склад начинает работу в 9:00, поэтому заказы, оформленные поздно вечером, не смогут быть доставлены заказчику ранним утром следующего дня. В такой ситуации деньги возвращаются клиенту с взиманием комиссии.

2. Возврат без комиссии
Такой способ возврата денег применяется в том случае, если наша компания не может выполнить заказ (например, на складе нет нужных цветов в указанном количестве). Деньги будут возвращены заказчику в полном размере и без взимания комиссии.


Часто задаваемые вопросы

1. Насколько быстро я смогу получить деньги обратно?
Отправка в банк требования для возврата производится нами сразу после получения запроса от заказчика. 3-7 рабочих дней – ориентировочное время ожидания поступления средств на ваш счет.

2. Я хочу вернуть средства. С кем мне связаться?

Запрос на возврат средств отправляйте на нашу электронную почту rosalieflowers.almaty@gmail.com. В своем письме укажите причину отмены или возврата заказа, а также его номер.

3. Могу ли я быть уверен(а) в качестве букета?
Наши опытные флористы собирают букеты только из самых свежих цветов, поэтому мы гарантируем качество товара.

4. Что делать, если букет оказался некачественным?

Если цветы оказались некачественными – обратитесь к нам в тот же день, в течение 2-3 часов после доставки мы принимаем претензии, и сможем выполнить обмен, после 3 часов с момента вручения букета - претензии не принимаются . Есть возможность заменить букет, или же вернуть вам деньги. Обратите внимание на то, что претензии по качеству цветов рассматриваются нашей компанией только при наличии фотографии, подтверждающей состояние букета (изображение должно быть отправлено нам в течение 3 часов после доставки и получения товара).

Юридическое лицо
ИП "Rosalie Flowers"
БИН 930201350766
Юр.адрес: Розыбакиева 204, офис 35
Директор Шегулов Дмитрий Сергеевич
+7 747 094 11 36 (Отдел продаж)
Made on
Tilda